ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 23 июля 2016 г.

S P O R T ресурсы

Здравствуйте, меня зовут Алина! Сегодня, я бы хотела поделиться своей "фитнес" историей и посоветовать вам несколько ресурсов, которые я использую для занятия спортом.

Моё увлечение спортом началось два года назад, когда я впервые задумалась о своей фигуре. Первое, что я начала делать, вроде бы, были обычные упражнения с каких-то форумов. Но, так как я решила реально заниматься, я начала понимать, что эти упражнения не работают, ибо их слишком мало, но, чёрт возьми, как же я спортивно себя чувствовала тогда!
Толчком для меня стал канал TGym. Именно там я нашла плейлист с 40-минутными тренировками для подростков. Занималась я по этому плейлисту где-то полгода, пока не поняла, что нужно дальше двигаться и развиваться. После этого ресурса я активно занялась йогой. Она мне нравилась, я стала более гибкой, но спустя несколько тренировок я потеряла к ней интерес.
Пол года назад я пошла в спортзал. С этого момента я использую сайт iq-body, потому что это, пожалуй, самое идеальное для меня решение. Всё крайне доступно и удобно, да и тренировки удобно совмещать с кардио. Сейчас я занимаюсь каждый день в зале, но во время отпуска это бывает невозможным. Но всё же я нашла для себя решение этой проблемы. На телефон я скачала приложение, если честно, то первое попавшееся, но оно реально помогает. Но я не знаю, что делать, когда мой iphone будет починен. Может быть. конечно, я найду это приложение, но будет жаль, если нет.

В общем, это моя история, я закончила, поэтому пока! хо, до скорого 

Комментариев нет:

Отправить комментарий