ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 26 июля 2016 г.

ПОРА. ЧТО-ТО. МЕНЯТЬ.

Здравствуй, меня зовут Алина. Я поняла, что то, что я делаю не соответствует тому, что я хочу. Было ли у вас когда-то такое, что хочется всё поменять. Именно сейчас появилось то чувство, та грань между реальным осознанием чего-то и ленью, которая стала прогрессировать пропорционально продолжительности летних дней.


Давайте будем вместе вставать с дивана и выполнять дедлайны?
Я вот решила задедлайнить весь завтрашний день, не смотря на то, что с пяти часов и до вечера итак будет один сплошной дедлайн. Так что же на завтра? Я поняла, что мне срочно нужно снять видео, ибо идея есть и чтобы её не упустить, нужно срочно делать что-то для скорейшего её оживления. Поэтому: 1) Снять видео
                                                               2) Помочь по дому
                                                               3) Решить одну проблему
                                                               4) Отредактировать фото

Знаете, кажется, что именно сейчас началось для меня что-то новое. Надеюсь. что вы меня поддержите. Перелистывая страницу, хочу сказать, что есть только сейчас и единственной моей песней за это новое время становится Bones - Troubled Youth 

Комментариев нет:

Отправить комментарий