ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 28 апреля 2016 г.

Чёрт возьми, спасибо!

Спасибо этой секунде. Спасибо этой минуте, этому часу. Спасибо это дому. Спасибо этим людям. Спасибо этому миру, С П А С И Б О 


Жизнь очень и очень странна. Сегодня, ты зол на мир, завтра ты плачешь от счастья. Знаете, что заставляет человека работать и меняться? Другие люди. 
Раньше я всячески игнорировала тот факт, что именно эти незнакомцы меняют нас, а сейчас готова подписаться под этим. Люди уходят, приходят. Это всё! Был когда-то человек, с которым я пыталась поддерживать связь, но он испортил всё в один день. Видимо, не судьба, оно и к счастью. 

Сколько новых людей, более амбициозных и интересных, пришли в мою жизнь. Спасибо, жизнь прекрасна. 

Знаете, пожалуй, завтра, я напишу пост о каких-то волнующих меня темах, но сегодня я просто скажу во все услышанье, что мир умеет удивлять.

Откройтесь для мира и он откроется для вас. Всё гениальное просто. 

Люблю и до завтра 


Комментариев нет:

Отправить комментарий