ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Ах, апрель, апрель...

Здравствуйте, меня зовут Алина!
С нового дня, с новой недели, с нового месяца или с нового года. Неважно, когда ты начнёшь уверять себя в том, что жизнь прекрасна. Просто всё изменится, это единственное, что я могу сказать.


Апрель даёт мне просто великолепные возможности во всём. Новые (прекрасные) знакомства и сближение в отношениях с уже знакомыми мне людьми. Внутренние силы, замечательная погода, отличная музыка и много, очень много нового опыта в творческо-рабочей сфере. А ведь прошло всего лишь полмесяца от начала "Проекта 2016. Счастье"

Хочу сказать и заметить, очень кстати, что после чёрной полосы идёт огромная белая, ОГРОМНАЯ. Сейчас, честно, мне хочется плакать от счастья, покорить Эверест и написать об этом песню, чтобы все услышали.

А вот эти слова Coldplay вдохновляют меня прямо сейчас:


Some saw the sunSome saw the smokeSome heard the gunSome bent the bowSometimes the wire must tense for the noteCaught in the fire, say ohWe're about to explode

Ведь действительно, мы все видели разное, но все мы вот-вот взорвёмся, мы на грани. Играем, пробуем, рискуем. Вот, что делают подлинные чувства с людьми. 



Знаете, также очень меня стала вдохновлять песня Тома Оделла - Heal (Tom Odell в оригинале).

Будьте счастливы сейчас, пожалуйста



Не изменяйся, будь самим собой.
Ты можешь быть собой, пока живешь.
Когда же смерть разрушит образ твой,
Пусть будет кто-то на тебя похож.
В. Шекспир

Комментариев нет:

Отправить комментарий