ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 16 января 2016 г.

Работает ли ЕЖЕДНЕВНИК? \\ тайм-менеджмент

Здравствуйте, меня зовут Алина! Сегодня, я решила рассказать о том, как спланировать своё время продуктивно. Иначе, я могу назвать это тайм-менеджментом. 
Поехали!

Как я и говорила ранее, я купила ежедневник и решила его вести каждый день, чтобы ни один из дней не прошёл впустую. Честно, человек из меня не очень ответственный, поэтому я долго колебалась, начать мне вести его или нет. В итоге, поразмыслив и поняв, что изначальный план "Проекта 2016. Счастье." на меня не действует, решилась.
Я обещаю, что как-нибудь сделаю видео на эту тему, естественно, когда начну снимать, а это произойдёт очень скоро, ведь хватит уже откладывать то, что хотелось сделать уже 3 года назад. Кто боится, тот не пьёт шампанское, ведь так?


Я веду ежедневник уже дней 5 и могу говорить о его действенности, по крайней мере, на меня. Не бойтесь начинать, как я, пожалуйста! 
Если собираетесь делать, то делайте сейчас. 
Я даю себе на день столько установок, сколько считаю нужным. Вообще-то, их очень много, ведь я записываю в план всё, что мне приходится делать с трудом. Даже мойку посуды я записываю отдельным пунктом, ибо иначе я и этого не сделаю. А вообще, сегодня воскресенье и по сути я сделала себе разгрузку, ведь нужно отдыхать однажды. Я НЕ расписываю свои действия на часы вперёд, я просто делаю всё в той последовательности, которая нужна мне.
Это, кстати, я бы могла назвать хитростью номер 1, которую я использую при ведении ежедневника. Кстати, 2-ая хитрость - это творечски относитесь к заполнению ежедневника.Это поможет любому человеку, я считаю.

Желаю вам успехов в распределении вашего времени.

Я надеюсь, что с моим постом хотя бы 0,5 человека решили планировать время.

Люблю


Комментариев нет:

Отправить комментарий