ПОСТ-ЛИСТ

среда, 13 января 2016 г.

PROJECT 2016 // ОН МНЕ НЕ ПОМОГАЕТ?

Привет, я Алина! И в сегодняшнем посте речь пойдёт о "Проекте 2016. Счастье".

В последние дни, как раз со времени написания моего последнего поста, я поняла, что для меня такая система не работает. Но проект продолжается, да и жизнь тоже :) Поэтому я решила нести коррективы в свой проект.
Теперь я веду ежедневник вместо ежемесячника. Теперь я делаю это более творчески. Так что на днях мне пришлось купить прекрасный бежевый дневник, а главное - кожаный, как я и хотела! Также, на День Рождения, которое прошло 11 января, моя близкая подруга подарила мне купон на 1000 в любимом художественном магазине. И там я купила три пачки стикеров для украшения ежедневника, горячий клей-пистолет (я знаю, что он пригодится), новую кисть, три карандаша и тушь для графики. Теперь я буду рисовать по-видимому.
Я уже заполнила ежедневник одним днём. Для мотивации я создала вот такой коллаж, можете пользоваться.


Он очень меня вдохновляет! 
Я думаю, что это конец поста. Я пошла печь пирог) Ждите этот лёгкий рецепт здесь через несколько дней. Люблю, пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий