ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Почему я обожаю осень?

Привет! Прошёл уже месяц с тех пор, когда я сделала последний пост в блог. Простите, но назовём это отпуском и продолжим писать с ещё большим желанием. 

Раньше осень ассоциировалась у меня с учёбой  школой, а я до жути ненавидела обе эти вещи, НО! Сейчас я понимаю, что новые знания и друзья, собранные в одном месте, вовсе не испытание, а сладостная вещь, которая продлится для меня всего лишь три года. А потом новый город, новые люди, начало без поддержки и опоры, и ты, погружённый головой в омут пред неизвестностью. Всё это неизбежно, всё это пугает, но, честно говоря, я жду этого с нетерпением. А пока Алине 15, пока она сидит в своей комнате и бредит мечтами, ей остаётся только радоваться тому, что сейчас даёт природа. 

Я стала любить мир, стала любить его настолько сильно! Возможно, это осень, возможно, осеннее обострение, но и пусть. Всё, что произошло в прошлом, имеет последствия в будущем. Это доказано, проверено и испытано на мне. Относитесь ко всему проще, к чему сложности? Улыбайтесь и смейтесь просто так. Верьте, главное, что в будущем всё наладится и, безусловно, прикладывайте усилия для достижения своих целей. 

Так, почему же я обожаю осень?

Потому что это самая уютная пора, пора больших свитеров, сочетающихся с короткой юбкой. Пора яблок, овощей, горячего шоколада и умопомрачительных прогулок в тёплый день. Я обожаю осень ровно также, как обожаю жизнь.

Оставайтесь лучшими, хо

Комментариев нет:

Отправить комментарий