ПОСТ-ЛИСТ

среда, 11 мая 2016 г.

КАК БОРОТЬСЯ С КОМПЛЕКСАМИ // ЛЮДИ МОТИВИРУЮТ?

Здравствуйте, меня зовут Алина! Сегодняшней темой для разговора станет насущная проблема, которую все люди когда-либо пытались решить. КОМПЛЕКСЫ.

Приходило ли вам в голову то, что вы не такой, каким бы хотелось быть? Что у вас слишком большой нос. Что вы слишком полный, слишком худой. Слишком большой и маленький, прыщавый и некрасивый? да

Я уверена, что каждый человек имеет комплексы, хотя бы один, согласитесь. Пусть даже не касаемо внешности, а внутренних качеств, но это есть в каждом из нас. Только вот некоторые смотрят на это, как на то, что можно исправить, усовершенствовать, превратить в достоинство. А некоторые имеют из-за этого плохую самооценку и убивают себя каждый божий день думами об этом. Если вы относитесь к типу номер 2, тогда прошу внимания, сегодня я расскажу, как можно бороться с недостатками и как, собственно, их принять и начать исправлять. Поехали!


1. Поменяйте своё мнение насчёт этого.
Посмотрите под другим углом, ведь возможно, это не недостаток, а огромное достоинство, которое нужно научится преподносить. Если вы примите всё, что у вас есть от природы, то тогда сможете работать над этим. Ведь не зря вы созданы так, а не иначе, правильно?

2.Если можно исправить - исправьте.
   Если нельзя скрыть - забейте!

Пожалуй, это девиз всей моей жизни в последнее время. Если у вас есть лишний вес - боритесь, если у вас широко расставлены глаза - не стесняйтесь, ведь многим это нравится.
Люди склонны любить странные вещи, возможно, ваши шрамы или большой размер ноги сделают вас особенным в хорошем смысле, а вы переживаете. Не нужно страдать и скрывать это, примите и да, просто забейте.

3. Найдите плюсы в этом.
У вас большой рост? Не беда! Вы можете достать с верхней полки свою любимую книгу, а в метро вам не придётся дышать потными спинами. Маленький? В этом тоже есть огромные плюсы! На каблуках вы будете выглядеть изумительно, а если не можете достать книгу, обратитесь к тому красивому парню, он вам поможет!




Пожалуй, это всё, что я могу сказать. Как видите, это нужно принять внутри и эти три шага вам помогут!


А что касается ваших внутренних комплексов, так здесь вам помогут люди. Жизнь для меня, как бы странно и глупо не звучало, соревнование. Именно соревнование,  не сравнение.
Например, я хочу прекрасно владеть английским, но моя подруга знает его лучше. Меня задевает это, честно говоря, и поэтому, соревнуясь с ней в этом, я стараюсь выучить больше новых слов и подучить грамматику.
Также есть такая замечательная вещь, как "хорошая" влюблённость (любовь), когда ты, вставая каждый день с мыслью о дорогом человеке, ухаживаешь за лицом, фигурой, расширяешь свой кругозор, изучая новый темы. Когда ты начинаешь усерднее работать, чтобы быть лучшим в глазах того человека. Это я называю полезной или хорошей влюблённостью. Человек мотивирует тебя и это круто!


Не страдайте от комплексов, самосовершенствуйтесь и всё будет великолепно! Целую 

Комментариев нет:

Отправить комментарий